
_/РАЗРАБОТКА CRM СИСТЕМЫ/
CRM система (Customer Relationship Management) — это совокупность модулей, объединенных в единое пользовательское программное обеспечение, целью которого является автоматизация взаимодействия продавца и покупателя, а также оптимизация рутинных задач менеджмента путем централизованного хранения истории взаимоотношений и действий клиентов для дальнейшего анализа результатов.

_/РАЗРАБОТКА CRM СИСТЕМЫ/
CRM система (Customer Relationship Management) — это совокупность модулей, объединенных в единое пользовательское программное обеспечение, целью которого является автоматизация взаимодействия продавца и покупателя, а также оптимизация рутинных задач менеджмента путем централизованного хранения истории взаимоотношений и действий клиентов для дальнейшего анализа результатов
Создание CRM систем позволяет устранить слабые места бизнеса и повысить его эффективность на всех уровнях.
Это программное обеспечение содержит данные о каждом клиенте компании, их предпочтениях, откуда они приходят на сайт и почему уходят, не совершив покупку.
В режиме реального времени вы видите, насколько эффективно работаю отделы, чем занимаются менеджеры.
Данная система позволит вашим сотрудникам больше никогда не заполнять отчёты вручную, ускорит поиск информации о клиентах, позволит вести историю взаимодействия через таблицы Excel.
CRM система - рабочий инструмент для повышения производительности ваших сотрудников.
А разработка программного обеспечения для управления отношениями с клиентами учитывает специфику, цели компании и ее бизнес-нишу.
Специалисты компании Labirint IT уже давно успешно создают и адаптируют CRM-решения в разных направлениях предпринимательской деятельности, среди которых:
- интернет-магазины
- консалтинговые фирмы
- строительные компании
- логистические организации
- рекламные агенства
- финансовые учреждения
Функционал базовой конфигурации CRM системы это:
- база клиентов и контрагентов
- задачи и напоминания
- управление сделками
- история взаимодействия
- товары и услуги
- сегментация доступов
- аналитика
- экспорт/импорт информации
- автоматизация документооборота
- другие подключенные сервисы
При осуществлении заказа на создание CRM системы и ее внедрения, могут быть интегрированы и другие функции, например, 1С, Яндекс.Метрика, Google Analytics, SMS и E-mail-рассылки, телефония и другие.
Какие задачи решает CRM система?
Полное управление информационной базой
Планирование и контроль продаж
Комплексная автоматизация маркетинга
Управление бизнес-процессами
Оптимизация рабочей коммуникации
Аналитика
Этапы сотрудничества с нами
1
Формирование технического задания
Анализируем ваши текущие бизнес-процессы, разрабатываем схему и подробно описываем будущий функционал CRM системы.
2
Дизайн и программирование
Чтобы сервисом было удобно пользоваться, мы уделяем особое внимание дизайну интерфейса и осуществляем программирование модулей.
3
Тестирование и запуск
Проводим пробный запуск проекта, тестируем его интеграцию и создаем документацию для обучения персонала.
4
Сопровождение и гарантийная поддержка
Когда СРМ система готова и запущена в работу, мы сохраняем возможность доработок в случае, если у вашей бизнес-деятельности появились новые цели и задачи.