
_/IP-Телефония/
IP-телефония – это спектр сервисов и средств телефонной связи, осуществляемый по IP-протоколу. Передача информации происходит следующим образом: сигнал переводится из аналогового формата (голос) в цифровой, и подается на коммутирующее оборудование, где он зашифровывается и сжимается.

_/IP-Телефония/
IP-телефония – это спектр сервисов и средств телефонной связи, осуществляемый по IP-протоколу. Передача информации происходит следующим образом: сигнал переводится из аналогового формата (голос) в цифровой, и подается на коммутирующее оборудование, где он зашифровывается и сжимается.
В дальнейшем пакет информации по сети Интернет попадает к адресату, где посредством специальных программ и аппаратуры происходит его перекодировка в первоначальный вид.
Также IP-телефония позволяет обмениваться текстовыми сообщениями, мультимедиа и проводить видеоконференции.
какие устройства подходят для IP телефонии?
Чтобы всегда оставаться на связи и пользоваться всеми доступными преимуществами виртуальной автоматической телефонной станции (АТС), вы можете взять любое оборудование, имеющее свободный доступ к интернету и принимающее звонки по SIP-протоколу, а именно:
- смартфон со специальным приложением.
- через программу на ПК или ноутбуке.
- стационарный SIP-телефон.
- обыкновенный телефон, подключенный к IP-сети через шлюз.
В ЧЕМ ПЛЮСЫ IP ТЕЛЕФОНИИ ДЛЯ БИЗНЕСА?
- Сокращению расходов.
- Повышению эффективности производственных процессов.
- Качественному исследованию общения с клиентами и работы компании в целом.
- Оптимизация маркетинговой воронки.
Ещё одним преимуществом IP-технологий можно назвать облачные сервисы:
- виртуальные АТС и номера
- облачные колл-центры
- унифицированные коммуникации
взаимодействие с клиентами через сайт - интеграция с проверенными и успешными системами управления, регистрации и планирования для бизнеса таких как:
- Customer Relationship Management
- Business Process Management
- Supply Chain Management
- Business intelligence
Офисная IP-телефония также предоставляет руководителю отдела по работе с клиентами или инструктору возможность оценки звонков своих работников и в режиме “онлайн” вносить поправки или давать рекомендации напрямую служащему.
Как мы работаем:
IT аудит
После вашей заявки на сотрудничество, наш сотрудник приезжает к Вам в офис и проводит аудит ИТ инфраструктуры, после которого мы можем сделать коммерческое предложение
Коммерческое предложение
Мы подготавливаем коммерческое предложение с учетом Ваших пожеланий, требований и текущего состояния ИТ инфраструктуры
Заключение договора
Заключаем с Вами договор и подписываем соглашение об уровне сервиса (SLA)